Интернет и связь

Темпы роста доходов от рунет-рекламы уменьшатся вдвое

13 февраля 2009 года, 11:27 | Текст: Владимир Парамонов | Послушать эту новость

Согласно статистике агентства MindShare Interaction, объем российского рынка интернет-рекламы в прошлом году составил 14,7 млрд руб., или $592,5 млн (исходя из среднегодового курса в 24,81 рубля за доллар).

<a target=_blank href=/>Дмитрий Анатольевич Медведев</a> <a target=_blank href=/>считает</a>, что популярность Интернета в нашей стране в период кризиса возрастет.
Дмитрий Анатольевич Медведев считает, что популярность Интернета в нашей стране в период кризиса возрастет.

По данным MindShare Interaction, годовой рост рынка интернет-рекламы в Рунете составил 55%. При этом около 40% соответствующего сегмента пришлось на медийную рекламу (баннеры и пр.), а оставшаяся часть — на контекстную (тематические ссылки в поисковых системах). В денежном выражении сегмент медийной рекламы увеличился со $159 млн в 2007 году до $233,7 млн в прошлом. Продажи контекстных объявлений выросли с $210 до $358,7 млн. Более 90% рынка контекстной рекламы, по оценкам экспертов, делят «Яндекс» и «Бегун».

По мнению аналитиков, кризис, конечно же, не обнулит рост трафика и доходов в Рунете в текущем году, однако темпы увеличения выручки замедлятся. Сегмент контекстной рекламы, по оценкам экспертов, вырастет не более чем на 30%. Аналогичный прогноз делается и в отношении продаж медийной рекламы.

Подготовлено по материалам газеты «Ведомости».

Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»!

Комментариев пока нет.

Оставить первый комментарий

Последние новости по теме:

Архив материалов
  «   Февраль 2009   »  
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 
NOVOTEKA
Загружается, подождите...