Средства безопасности и идентификации"Билайн" присоединился к противоугонной программе "ГЛОНАСС-Навигатор" 12 августа 2008 В рамках соглашения о сотрудничестве "Билайн" предоставляет свои SIM-карты для GSM-модулей передачи данных, применяющихся в телематическом оборудовании спутниковой противоугонной и мониторинговой системы "ГЛОНАСС-Навигатор". США и ЕС обсуждают возможность обмена персональными данными своих граждан 30 июня 2008 Правительства США и стран ЕС ведут переговоры о заключении соглашения, которое позволит американским и европейским спецслужбам запрашивать и предоставлять друг другу данные о кредитных картах граждан Европы и США, информацию об их передвижениях по миру и о деятельности в интернете. Новая организация займется решением глобальных проблем компьютерной безопасности 27 июня 2008 Компании Cisco, IBM , Intel, Juniper Networks и Microsoft сформировали так называемый Промышленный консорциум по развитию средств интернет-безопасности, который будет способствовать быстрому решению проблем, затрагивающих сразу несколько продуктов. Ошибка в одном из компонентов Debian ставит под угрозу криптографические ключи 16 мая 2008 Проблема связана с генератором псевдослучайных чисел пакета OpenSSL, входящего в состав операционных систем Debian и Ubuntu. Microsoft создала устройство для сбора улик на компьютерах 30 апреля 2008 Флэш-брелок, подключающийся к порту USB, содержит полторы сотни специальных команд для дешифровки паролей и сбора сведений о владельце компьютера. IBM расширила спектр услуг по обеспечению информационной безопасности 29 апреля 2008 Корпорация представила ряд новых решений, которые должны помочь компаниям среднего бизнеса минимизировать риски и повысить эффективность работы. Предложена новая разновидность теста CAPTCHA 24 апреля 2008 Американские ученые вместо отображения картинок с искаженными символами предлагают использовать в тесте CAPTCHA зашумленные фотографии.
Blu-ray шагает по планете
Формат Blu-ray окончательно победил формат HD-DVD лишь недавно. Этому способствовали сразу несколько факторов. Но, конечно же, основную лепту в триумф формата вносят сами покупатели.
|