Новости за 7 ноября 2012 года

Квантовый эффект может возникать при совмещении объектов, им не обладающих

7 ноября 2012 | Квантовая механика

Испанский физик вывел строгое доказательство того, что нелокальное состояние можно получить путём объединения нескольких локальных квантовых состояний.

Признаки внешнего старения могут предвещать проблемы с сердцем

7 ноября 2012 | Биотехнологии и медицина

Если поредели волосы на висках, на макушке возникла лысина, на мочках ушей — складки, а на веках — жировые отложения, пора задуматься об образе жизни.

Учёные помогут создать мир игры Wasteland 2

7 ноября 2012 | Тутти-фрутти

Нет, не беспокойтесь, никто не собирается превращать продолжение блистательной ролевой игры 1988 года в скучный наукообразный ликбез. Это лишь ещё один источник вдохновения, способ очаровать нас, заждавшихся Настоящего.

Создано устройство, внутри которого фазовая скорость световых волн бесконечна

7 ноября 2012 | Физика

Новый нановолновод позволил добиться показателя преломления, равного нулю, — иными словами, получить фазовую скорость света, уходящую в бесконечность.

Метанокисляющие археи оказались автотрофами

7 ноября 2012 | Экология

Археи, окисляющие метан на морском дне, как выяснилось, используют этот газ только как энергетический ресурс, углерод же для постройки своих клеток они берут из углекислого газа.

В Сербии найден крупный клад эпохи неолита

7 ноября 2012 | История, археология, палеонтология

Уникальную коллекцию не смогли выставить в родной стране, поэтому она отправилась в Германию.

Перевернёт ли ветряк без лопастей мировую «зелёную» энергетику?

7 ноября 2012 | Альтернативная энергетика

Воздух, проходящий через турбину ветряка, не может отдать более 59,3% своей кинетической энергии (закон Беца строг). А сколько он отдаст, если не дать ему пройти через неё вовсе?

Как запретить сердцу расширяться после приступа

7 ноября 2012 | Биотехнологии и медицина

Если подавить активность только одного белка в сердечных клетках, можно обратить вспять расширение сердечных желудочков и повысить выживаемость после инфаркта.

Токелау полностью перешли на солнце

7 ноября 2012 | Альтернативная энергетика

Реализация не столько масштабного, сколько технически сложного проекта должна вселить надежду во все небольшие тихоокеанские государства и территории, экономика которых зависит от импортных энергоносителей.

В продажу поступила аркада LittleBigPlanet Karting

7 ноября 2012 | Релизы

Аркадная гоночная игра, созданная по мотивам серии платформеров LittleBigPlanet, вышла в Новом Свете. Еврорелиз состоится 9 ноября. Проект доступен только на PlayStation 3.

Графен, сшитый проводящими нанопроводами, готов составить конкуренцию ITO

7 ноября 2012 | Материалы

Благодаря открытию американских учёных гибкие графеновые плёнки смогут наконец-то на равных конкурировать с прозрачными электродами на основе традиционного индий-оловянного оксида.

iPad Mini второго поколения может получить Retina-дисплей

7 ноября 2012 | Планшетные ПК

Сообщается, что ближе к середине 2013 года компания AU Optronics наладит производство высококачественных панелей с диагональю 7,9 дюйма, у которых количество пикселов на дюйм составит 497.

Состоялся российский релиз шутера 007 Legends

7 ноября 2012 | Релизы

Компания «Новый Диск» информирует поклонников «Бондианы» о выпуске игры, приуроченной к пятидесятилетию киносерии. 007 Legends доступна на ПК, Xbox 360 и Playstation 3. Все версии полностью переведены на русский язык.

На вершине пищевой цепи европейского миоцена был «собакомедведь»

7 ноября 2012 | Палеонтология

Это странное существо не имеет отношения ни к современным собакам, ни к медведям. Компанию ему составляли саблезубые кошки.

Apple оштрафована почти на 370 миллионов долларов

7 ноября 2012 | Тяжбы

Компания признана виновной в нарушении нескольких патентов калифорнийской фирмы VirnetX, касающихся технологий безопасных коммуникаций в виртуальных частных сетях.

AOC d2757Ph: IPS-монитор с поддержкой 3D-контента

7 ноября 2012 | Жидкокристаллические дисплеи

Для просмотра стереоскопического изображения на 27-дюймовой панели формата Full HD необходимы очки, входящие в комплект поставки. Стоить монитор будет около 280 евро.

Атомные часы могут стать в сто раз точнее

7 ноября 2012 | Физика

Вместо одиночного атома для сверхточного измерения времени можно использовать одно ядро, лишённое электронов, полагает международная группа исследователей. Такие часы будут в 100 раз более точными, сверхдолгоживущими и при этом вовсе не радиоактивными.

Малые дозы радиации исправляют эпигенетические ошибки

7 ноября 2012 | Биотехнологии и медицина

Радиация может быть не только вредной, но и полезной. Как оказалось, небольшие её дозы воздействуют на механизм метилирования ДНК, благодаря чему активность генов становится такой, какой она должна быть при нормальной жизнедеятельности клетки.

Foxconn AT-5570: неттоп на платформе AMD Brazos 2.0

7 ноября 2012 | Неттопы

В мини-компьютере применён гибридный процессор C-70, который объединяет два вычислительных ядра с тактовой частотой 1 ГГц и графический контроллер Radeon HD 7290 с поддержкой программного интерфейса DirectX 11.

Опубликована демоверсия Epic Mickey 2: The Power of Two

7 ноября 2012 | Компьютерные и видеоигры

Disney Interactive Studios сообщает, что пользователи Xbox 360 и PS3 могут ознакомиться с платформером Epic Mickey 2. Правда, для MS-консоли есть условие: нужно иметь платную подписку Xbox Live Gold. Полноценный релиз состоится 18 ноября.

Новости 1 - 20 из 42