Культура

Трафик сайтов крупнейших газет США вырос на 16%

30 января 2009 года, 23:30 | Текст: Дмитрий Целиков | Послушать подкаст с этой новостью

Американские газеты, что изо всех сил стараются адаптироваться к Интернету, должны быть довольны своей работой.

Вас вдохновляет такая первая полоса?
Вас вдохновляет такая первая полоса?

В декабре 2008 года сайты десяти крупнейших газет США в общей сложности увеличили количество уникальных посетителей на 16% по сравнению с декабрем 2007 года. Аналитическая компания Nielsen Online, опубликовавшая на текущей неделе очередной отчет, называет рост трафика впечатляющим.

Хотя увеличение трафика вовсе не означает моментального роста прибыли, эти показатели можно считать лучом света в темном царстве борьбы газет с оттоком рекламодателей. В свое время газетные издатели не смогли вовремя улучшить свою капитализацию с помощью интернет-рекламы и с ужасом взирали на то, как стартапы вроде «Гугла» отбирали их исконный бизнес. Выяснилось, что простое выкладывание свежего номера в Сети ничего не дает, и в течение нескольких последующих лет редакторам пришлось научиться работать с новой медиасредой.

И пусть доход от рекламы по-прежнему остается нерешенной проблемой, газеты добились большого прогресса с точки зрения редакторского дела: интерактивные графики, карты, слайд-шоу, блоги, видеоролики, интернет-голосования — все это помогло привлечь на сайты новых читателей. Для тех, кто не любит заглядывать на веб-ресурсы или просто не умеет читать, были придуманы новостные рассылки, подкасты и совместные проекты с другими видами СМИ. Наконец, газеты научились внедрять в сайты приличные поисковые системы.

Веб-ресурс издания New York Times занял первую строчку нового чарта — 18,2 млн уникальных посетителей (на 6% больше, чем в декабре 2007-го). За ним следуют сайты USA Today (11,4 млн), Washington Post (9,5 млн), Los Angeles Times (8 млн) и Wall Street Journal (7,2 млн). Замыкают «десятку» сайты газет Daily News, Chicago Tribune, New York Post, Boston Globe и San Francisco Chronicle.

Самый большой рост количества уникальных пользователей зафиксирован сайтами Daily News (99%), Los Angeles Times (73%) и New York Post (60%). Интернет-версия Boston Globe стала единственной из этой десятки, которую читатели разлюбили: количество «уников» снизилось на 6%.

Подготовлено по материалам Nielsen Online.

Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»!

Последние комментарии:

Оставить комментарий
garry - 30.01.2009 23:47
Полоса и впрямь дичайшая. Потрудились ребята...

Последние новости по теме:

Архив материалов
  «   Февраль 2009   »  
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728