Аналитики из компании Compete обнародовали итоги пользовательской активности в двадцати пяти ведущих социальных сетях США в январе 2009 года.
Слева направо: название сайта, количество уникальных посетителей за месяц, количество визитов на сайт, место в декабрьском рейтинге. |
Как видно из таблицы, на этот раз Facebook выше ближайших конкурентов и по количеству уникальных посетителей (68 млн), и по визитам (почти 1,2 млрд). Вероятно, впервые за последнее время MySpace оказывается на второй позиции (58 млн уникальных пользователей, 810 млн визитов). На третьем месте — Twitter: всего лишь 6 млн пользователей, зато 54 млн визитов.
Эти цифры довольно сильно отличаются от данных, предоставляемых прочими аналитиками. Как объясняют специалисты Compete, при составлении рейтинга не учитывались визиты пользователей с иностранными IP-адресами (большинство Facebook-членов находится за пределами США), а также просмотр виджетов (некоторыми аналитиками это засчитывается как заход на сайт) и посещение через приложения сторонних издателей (например, приложения для мобильных телефонов, которыми чаще всего пользуются поклонники сети Twitter).
Интересно также, что значительное число сайтов, включая Flixster и LiveJournal, имеют очень небольшое количество преданных пользователей, которые постоянно посещают любимые ресурсы и создают весьма внушительный трафик.
Следует обратить внимание и на сайт Bebo, который не так давно был куплен корпорацией AOL за 850 миллионов долларов. Стоил ли он того с тремя миллионами «уников»? Впрочем, бóльшая часть его клиентской базы находится в Ирландии и Великобритании.
Подготовлено по материалам CNET News.